Тюнинг для пикапов
г. СПб, Новосаратовка, ул. Полевая д. 8А
Тюнинг для пикапов

Компания Carryboy - это мировой лидер по производству авто-аксессуаров различных модификаций, а также крупнейший в мире завод по производству продукции из стекловолокна.

Компания «Инком Центр», являясь официальным представителем Carryboy, предлагает свои услуги по подбору, продаже и доставке аксессуаров и запчастей, а также эксклюзивных комплектующих для пикапов в любой регион России. У нас вы можете заказать с доставкой кунги, вкладыши, крышки и другое оборудование.

5 причин купить детали для тюнинга УАЗ в компании ООО "Инком Центр":

  • напрямую от производителя «Carryboy»;
  • работаем с 2005 года;
  • оригинальные запчасти «Carryboy»;
  • гарантия 12 мес;
  • не требуется согласование в ГИБДД.

Смотрите другие наши преимущества:


Смотрите каталог или звоните
8-800-500-89-25 (звонок бесплатный)
Мы ответим на все ваши вопросы по тюнингу!

Крышки

Кунги

Тюнинг УАЗ Пикап

Как вы думаете, какой автомобиль самый популярный среди российских охотников или рыболовов ? Скорее всего большинство ответов будут, что это «уазик». Модели отечественного автомобильного бренда УАЗ, будь это Патриот или Пикап, пользуются стабильной популярностью у автолюбителей, которые предпочитают вместительные автомобили повышенной проходимости.
 Обновленные УАЗы Пикап приобрели славу, как чрезвычайно надежные, функциональные, мощные внедорожники. Если устранить некоторые недостатки стандартной машины, а также сделать грамотный тюнинг, то можно ее превратить в идеальный охотничий или рыболовный транспорт. А также для передвижения по бездорожью, участия в ралли или путешествия вдали от цивилизации, сложно обойтись без усовершенствований конструкции автомобиля.

УАЗ пикап тюнинг проводят основные направления модернизации:
  • Тюнинг двигателя УАЗ.
  • Усиление подвески установкой специальных стоек, рессор, пружин и амортизаторов.
  • Тюнинг салона УАЗ.
  • Монтаж усиленных передних и задних бамперов, лебедки и фаркопа.
  • Замену штатной резины.
Тюнинг двигателя и подвески.
Прежде всего стандартному «УАЗу» не хватает  резвости. Особенно это чувствуется при обгонах на трассе.  Как известно, существует два пути увеличения мощности и крутящего момента. Первый – это увеличение рабочего объема двигателя УАЗа. Второй – увеличение объема подаваемой топливовоздушной смеси. Первый способ относительно сложен и дорог. Второй проще и дешевле – установка так называемого турбонаддува. Наддув, включая промежуточный охладитель воздуха, «интеркулер», может увеличить момент на 25%. Перемещаться в городе будет гораздо проще, а обгонять на трассе – намного безопаснее. Да и на грунте станет легче заезжать в длинные крутые подъемы и штурмовать тяжелые пески.

Некоторые автолюбители ставят на УАЗ Pickup электронный блокиратор заднего дифференциала с кнопочным управлением, можно установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом.

Доработка подвесной системы позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливают пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из  прутка, сделанного из стали, с увеличенным сечением. Одновременно применяют модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевые тяги и управление, то необходимо использовать усиленные наконечники. В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах. Установка системы смазки сухого картера будет  эффективна только на серьезном бездорожье.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации. Также для защиты рулевой трапеции устанавливают защитные элементы. Ведущие мосты обычно оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия, поэтому рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

На некоторых автомобилях установлен пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. чтобы предотвратить разрушение резервуара при контакте с камнями или другими препятствиями, можно смонтировать металлический лист.

При усилении подвески рекомендуется установить амортизатор с повышенной жесткостью, хромированным штоком и с дополнительной защитой внутренних полостей от грязи

Тюнинг салона.

УАЗ Пикап становится популярным пикапом- внедорожником российского производства. Несмотря на огромное количество продаж и достаточно высокую цену, которая установлена на автомобиль, салон УАЗа далек от идеала. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий.

 Для доработки интерьера чаще всего используются детали и комплекты, выпущенные сторонними компаниями. Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Подобные комплекты имеют накладки, которые изготавливают из дерева или другого качественного материала. Таким образом можно изменить внутреннюю обшивку дверей, внутри дверей, на полу и на моторном щите крепят виброизоляцию.

 Вместо штатной магнитолы устанавливают мультимедийный центр с навигационным приемником, можно также подключить камеру заднего вида, что очень удобно при маневрах в стесненных условиях.

Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы УАЗа чаще всего интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. 

Тюнинг экстерьера.

 Как же на охоте или рыбалки без силового бампера, кенгурятника или лебедки? Особая проблема этого автомобиля – пластиковый задний и передний бампер. При первом же контакте с элементами бездорожья, на бамперах появляются различные сколы, вмятины или попросту он разбивается. Для того чтобы исключить вероятность того, что при поездке по бездорожью небольшое воздействие повредит бампер, следует провести замену установленного варианта на более прочный, силовой из металла. Практичным решением можно назвать передний силовой бампер, с возможностью крепления  той самой лебедки на раме, с пультом управления, который устанавливается в салоне. На крышу УАЗа многие пристраивают алюминиевый «балкон», что в свою очередь позволяет поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Пороги  многие оставляют«родными», они достаточно прочные у таких машин.  Открытый кузов пикапа – это не для России, не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» можно установить надстройку, она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков.

Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Багажник пикапа следует обшить листовым металлом из нержавеющей стали толщиной не менее 3 мм. В противном случае через некоторое время багажник начнет покрываться коррозией.
Шноркель – не красивая труба, которая позволяет значительно повысить проходимость внедорожника. Она необходима только в тех случаях, когда автомобиль используется в суровых условиях бездорожья.

Так же не лишним будет  окраска внешних поверхностей эмалью и установка сетчатых экранов вокруг задних фар. Спереди применяется силовой бампер из прочного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальных фар. На боковинах задней части кузова  УАЗа монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного или экспедиционного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.

Это далеко не все прелести тюнинга экстерьера пикапа: фаркоп, оригинальная решетка радиатора,быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной,  расширители колесных арок, задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение багажника, съемная металлическая дуга, защищающая  крышу кабины, сетка для защиты задней светотехники, карман для хранения инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового багажного отделения. Дополнительные фары дальнего света и рабочего, которые зачастую устанавливают на экспедиционные багажники или фронтальную часть защиты фар, которая идет вместе с бампером. 

Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Для этого чаще всего используют пружины и амортизаторы, они позволяют не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Следующим шагом становится подбор наиболее подходящих шин и литых дисков. Если кузов был приподнят, можно выбирать колеса большего размера. Выбор в сегменте колес для бездорожья очень большой.

Несмотря на то, что УАЗ создавался как современный автомобиль, доработать можно практически каждый элемент конструкции из-за ее недостатков. Однако рассматриваемый пикап является хорошей базой для создания уникального внедорожника путем проведения тюнинга.