Несколько дней назад тойотовское подразделение TRD представило усовершенствованную версию Toyota Tundra, которая отличается рядом доработок, направленных на увеличение дорожного просвета одного из самых популярных на сегодня пикапов.
В числе доработок значатся 1-трубные амортизаторы от Bilstein, высокопрочные верхние рычаги от Roush Performance, вошедшие в состав передней подвески, оригинальные пружины собственной разработки. По информации тематических интернет-изданий, все эти новшества прошли необходимую сертификацию и не оказывают негативного влияния на работу бортовых систем безопасности, включая знаменитую Toyota Safety Sense.
Благодаря установленному комплекту оборудования дорожный просвет машины увеличился на 7,6 см спереди и на 5 – сзади. Больше стал и угол въезда, сегодня он составляет 26 градусов при 21 градусе ранее. Угол съезда также прибавил один градус и теперь равен 25 град.
За указанную доработку покупателям придется дополнительно выложить 3995 доллара, но она доступна только клиентам из Северной Америке, так как официально модель продается лишь в Канаде и на территории Соединенных Штатов.
Под капотом пикапа устанавливают бензиновые V6 на 3,5 литра мощностью в 389 лошадиных сил. Более дорогой вариант представлен гибридом i-Force, где вместе с ДВС работает электродвигатель, и обе силовых установки в совокупности выдают 437 л. с. Трансмиссия одинакова для обоих вариантов, это 10-скоростной «автомат» на гидромеханике.